TikTok запустил новую функцию для устройства на работу | ubr.ua

Новый эксперимент TikTok: соцсеть запускает функцию видеорезюме

Китайская социальная сеть TikTok с 8 июля запустила в пилотном режиме функцию трудоустройства по видеорезюме. Пользователи могут отправлять компаниям-участникам свои видеоанкеты прямо на платформе,  Tech Crunch.

Среди работодателей, которые участвуют в проекте, Target, Chipotle, Shopify, Meredith, NASCAR, WWE и другие.

Facebook впервые подорожал до $1 трлн

Новую программу можно будет найти с помощью специального хэштега #TikTokResume и на отдельном сайте tiktokresumes.com. Там пользователям дают советы по созданию резюме и образцы. На сайте можно просмотреть списки открытых вакансий и заполнить небольшую анкету, прикрепив ссылку на видео. Рекомендуется указывать также ссылку на профиль в LinkedIn.

Среди участвующих брендов, перечисленных на новом сайте, многие вакансии предназначены только для постоянной работы. Например, NASCAR ищет торгового представителя, а Target – почасовых рабочих для труда на складах в ночную смену. 

В то же время некоторые списки больше адаптированы к навыкам TikTok, например, создатель контента или продюсер.

Молодежь «разогревает» рынок труда: названы самые популярные вакансии на лето

Пилотная программа будет принимать резюме до 31 июля. По прогнозам СМИ, этот эксперимент TikTok может стать популярным среди брендов, подыскивающих менеджера по социальным сетям или любого другого создателя контента.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.