Мошенники обошли лимит по карте: клиент Приватбанка лишился денег
Клиент Приватбанка стал жертвой мошенников – с его карты без каких-либо уведомлений списали более 7500 грн за покупку компьютерной техники, которую он не совершал. При этом лимит на оплату в интернете был установлен в размере $100.
Приватбанк отправил запрос в международную платежную систему о возвращении средств, но советует украинцам «заботиться о безопасности своих денег». Об этом стало известно из форума на одном из профильных сайтов.
Приватбанк затеял реорганизацию: ликвидирует должности сотен айтишников
По словам пострадавшего, после операции он сразу обратился в Приватбанк и заблокировал карту. Потом написал заявление в полицию.
Он попросил банк зарегистрировать его жалобу и объяснить, почему перед списанием денег ему не пришло ни SMS, ни уведомление в приложении о подтверждении операции.
В Приватбанке уверены, что кто-то подвязал карту на сайте и осуществил таким образом платеж без дополнительных подтверждений. Но в таком случае мошенники должны были знать все данные банковской карты, в утечке которых банк косвенно обвинил клиента.
«Если вы не проводили привязку карты на сайте, то это сделал кто-то другой, что в свою очередь может означать только одно — данные карты известны третьим лицам по неосторожности или более изощренными методами. Получить такие данные может только владелец карты», – сказано в ответе на жалобу.
В подобных случаях банки подают заявку на оспаривание платежа в международную платежную систему. Сроки ее рассмотрения, по данным пользователей, от 45 до 120 дней.